[an error occurred while processing this directive]
Совместный проект
При поддержке
CNews-10 Крупнейшие разработчики ПО России
Название компании
Оборот 2002 (тыс. руб.) **
Оборот 2001 (тыс. руб.) ***
Рост (%)
1
CBOSS
1 661 550
875 400
89,8
2
1С *
1 485 990
1 027 136
44,67
3
Парус
646 000
528 158
22,31
4
Abbyy *
532 950
239 276
122,73
5
Галактика
426 496
335 225
27,23
6
Диасофт
410 685
332 652
23,46
7
Luxoft *
376 200
163 408
130,22
8
Лаборатория Касперского *
354 255
227 604
55,6
9
Кворум
257 070
180 916
42
10
ФОРС
240 975
175 500
37,31
* Оценка Департамента консалтинга РБК
** Показатели в долларах пересчитаны по среднему курсу за 2002г. 31,35 руб.
*** Показатели в долларах пересчитаны по среднему курсу за 2001г. 29,18 руб.
«ФБ Консалт»: Продукты и услуги компании
Насыщение товарами и услугами, возрастающие ожидания клиентов, рост стоимости привлечения новых клиентов и, как следствие, усиление конкуренции и снижение рентабельности, вот базовый перечень проблем российских и иностранных компаний, работающих на зрелых рынках («рынках покупателя»).
Конечной целью внедрения любой CRM-системы является прибыльное привлечение и удержание клиентов путем реализации клиенто-ориентированной стратегии на базе информационных технологий. CRM позволяет «познать на фактах», как именно ведут себя клиенты и как экономически целесообразно их обслуживать, то есть вести бизнес «проактивно».
Опыт «ФБ Консалт» показывает, что сегодня наиболее развитые компании (прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек) остро ощущают потребность в стратегии дифференциации обеспечении «наценки выше среднерыночной» и/или лояльности за счет индивидуализации клиентских отношений. При этом главной проблемой остается «взаимоувязывание» спроса (на основе глубокого понимания потребностей клиента) с реализуемыми продуктами, что требует обеспечения коллегиальной работы «на клиента» всех функциональных подразделений.